воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Продолжаем тему лошади.
Мне хочется поделиться с вами видео Хенри Ли. Это как раз произошло на китайском фестивале 2014.
Видео немного шумное, так как снималось во время праздника. Можно понаблюдать "спонтанное рисование" Хенри.
Кстати, все это дается не так легко и просто, как может показаться на первый взгляд.
Уже десяток лет назад, Хенри очень детально изучал рисование лошадей, да и сейчас возвращается к этой теме время от времени.


И еще одно видео, которым мне хочется с вами поделиться.
Это трейлер, т.е. короткое видео-реклама Урока Хенри 32: "Живопись Пальцами".
На самом деле, даже это видео достаточно информативное.
Тема для меня не однозначная, рисуем руками и любыми подручными предметами:


До сих пор мне пальцами рисовать не приходилось. На самом деле немного грязновато, но результат может быть неожиданный. Я бы посоветовала всем попробовать, например акварелью на нормальной акварельной бумаге. Могут быть неожиданные открытия, по крайней мере что-нибудь новенькое для себя откроете. Если отнестись к этому как к игре, то удовольствие гарантировано:)

2 комментария:

  1. Света, спасибо! Я впервые попробовала рисовать года 3 назад. До этого не рисовала ничем. И этот первый раз был гуашью, пальцами. Муж, когда увидел, сказал- я думал, что что-то получится, но чтобы так! Так что все возможно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодец! А вот я уже так привыкла рисовать кисточкой, что пальцами получается с трудом - ногти до сих с черным ободком:) Как раз краской и на бумаге для акварели будет то что надо. Спасибо за коментарий, радует, что рациональное зерно у кого-то прорастает:)

      Удалить